Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования
|
|
Автор |
Есаулова, М. Б.
|
|
Тематика |
СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ ФЕНОМЕН ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ |
|
Дата |
2015-04-07T09:25:09Z
2015-04-07T09:25:09Z 2005 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Есаулова, М. Б. Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования / М. Б. Есаулова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - Вып. 1 (37). - С. 44-53.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2251 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2005. — Вып. 1 (37)
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RSVPU
RU 2005 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|