Просмотреть запись

Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования
 
Автор Есаулова, М. Б.
 
Тематика СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
ФЕНОМЕН ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
 
Дата 2015-04-07T09:25:09Z
2015-04-07T09:25:09Z
2005
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Есаулова, М. Б. Преемственность как социально-педагогический феномен и методологический принцип современного педагогического образования / М. Б. Есаулова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - Вып. 1 (37). - С. 44-53.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2251
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2005. — Вып. 1 (37)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RSVPU
RU
2005
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers