Просмотреть запись

Формирование информационной культуры учащихся средствами здоровьесберегающей среды

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование информационной культуры учащихся средствами здоровьесберегающей среды
Formation of information culture of the 5 forms students by means of the health saving environmtnt
 
Автор Minina, E. V.
Минина, Е. В.
 
Тематика INFORMATION CULTURE
COMPUTER LITERACY
HEALTH SAVING ENVIROMENT
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА
 
Описание This article describes a possible variant of work for formation of information culture of the 5 forms' students in the frame of program implementation “Conversation about healthy nutrition”
В статье представлен возможный вариант организации работы школы по формированию информационной культуры школьников в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»
 
Дата 2015-04-08T13:19:34Z
2015-04-08T13:19:34Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Минина, Е. В. Формирование информационной культуры учащихся средствами здоровьесберегающей среды / Е. В. Минина // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 170-175.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2331
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 23.04.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers