Управление качеством здоровьесберегающей деятельности: учет потребностей субъектов образовательного процесса
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Управление качеством здоровьесберегающей деятельности: учет потребностей субъектов образовательного процесса
Quality management of health care: accounting for the needs of the educational process |
|
Автор |
Tretjakova, N. V.
Третьякова, Н. В. |
|
Тематика |
HEALTH CARE
MANAGEMENT TAKING INTO ACCOUNT THE NEEDS THEORY OF NEEDS ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ ТЕОРИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ |
|
Описание |
Describes the use of theories that describe types and relationship needs of health activities
Дано описание применению теорий, описывающих виды и взаимоотношения потребностей субъектов здоровьесберегающей деятельности |
|
Дата |
2015-04-08T13:19:38Z
2015-04-08T13:19:38Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Третьякова, Н. В. Управление качеством здоровьесберегающей деятельности: учет потребностей субъектов образовательного процесса / Н. В. Третьякова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 307-312.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2371 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
23.04.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|