Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг
|
|
Автор |
Шумская, А. П.
Петрусенко, П. А. |
|
Дата |
2018-09-04T12:01:35Z
2018-09-04T12:01:35Z 2018 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Шумская, А. П. Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг / А. П. Шумская, П. А. Петрусенко // Новые направления развития приборостроения : материалы 11-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, (18-20 апреля 2018 г.) / пред. редкол. О. К. Гусев. - Минск : БНТУ, 2018. - C. 305.
https://rep.bntu.by/handle/data/47055 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
БНТУ
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|