Просмотреть запись

Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг
 
Автор Шумская, А. П.
Петрусенко, П. А.
 
Дата 2018-09-04T12:01:35Z
2018-09-04T12:01:35Z
2018
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Шумская, А. П. Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг / А. П. Шумская, П. А. Петрусенко // Новые направления развития приборостроения : материалы 11-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, (18-20 апреля 2018 г.) / пред. редкол. О. К. Гусев. - Минск : БНТУ, 2018. - C. 305.
https://rep.bntu.by/handle/data/47055
 
Язык ru
 
Охват БНТУ
 
Издатель БНТУ