Содержание. Проблемы формирования профессионализма специалистов социальной работы : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2015.
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Содержание. Проблемы формирования профессионализма специалистов социальной работы : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2015.
|
|
Тематика |
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
Описание |
В сборнике представлены исследования по проблемам формирования профессионализма у специалистов социальной сферы. В статьях отражена достаточно широкая проблематика: объективные и субъективные трудности, мешающие формированию профессионализма у социальных работников; необходимые компетенции для специалистов социальной сферы; проблемы профессионального выгорания и др. Сборник предназначен преподавателям вузов, аспирантам, студентам, практическим специалистам, руководителям учреждений социальной сферы, а также тем, кто интересуется данными вопросами
|
|
Дата |
2015-04-13T13:03:03Z
2015-04-13T13:03:03Z 2015 |
|
Тип |
Other
Other (info:eu-repo/semantics/other) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Содержание // Проблемы формирования профессионализма специалистов социальной работы : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 20 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 3-5.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2380 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Проблемы формирования профессионализма специалистов социальной работы : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
20.11.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|