Просмотреть запись

Содержание. Проблемы формирования профессионализма специалистов социальной работы : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2015.

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Содержание. Проблемы формирования профессионализма специалистов социальной работы : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2015.
 
Тематика СОДЕРЖАНИЕ
 
Описание В сборнике представлены исследования по проблемам формирования профессионализма у специалистов социальной сферы. В статьях отражена достаточно широкая проблематика: объективные и субъективные трудности, мешающие формированию профессионализма у социальных работников; необходимые компетенции для специалистов социальной сферы; проблемы профессионального выгорания и др. Сборник предназначен преподавателям вузов, аспирантам, студентам, практическим специалистам, руководителям учреждений социальной сферы, а также тем, кто интересуется данными вопросами
 
Дата 2015-04-13T13:03:03Z
2015-04-13T13:03:03Z
2015
 
Тип Other
Other (info:eu-repo/semantics/other)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Содержание // Проблемы формирования профессионализма специалистов социальной работы : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 20 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 3-5.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2380
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Проблемы формирования профессионализма специалистов социальной работы : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 20.11.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers