Просмотреть запись

Основные подходы в интернет-рекламе

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Основные подходы в интернет-рекламе
 
Автор Хвесько, А. Д.
 
Создатель Манцерова, Т. Ф.
 
Дата 2018-09-07T09:33:32Z
2018-09-07T09:33:32Z
2018
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Хвесько, А. Д. Основные подходы в интернет-рекламе / А. Д. Хвесько ; науч. рук. Т. Ф. Манцерова // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 480.
https://rep.bntu.by/handle/data/47316
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ