Просмотреть запись

Специфика маркетинговой стратегии предприятия общественного питания

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Специфика маркетинговой стратегии предприятия общественного питания
 
Автор Якубова, Н. А.
 
Создатель Момотова, О. Н.
 
Дата 2018-09-10T09:11:47Z
2018-09-10T09:11:47Z
2018
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Якубова, Н. А. Специфика маркетинговой стратегии предприятия общественного питания / Н. А. Якубова ; науч. рук. О. Н. Момотова // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 499.
https://rep.bntu.by/handle/data/47364
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ