Педагогические практики как условие формирования познавательных интересов у будущих педагогов-инженеров
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Педагогические практики как условие формирования познавательных интересов у будущих педагогов-инженеров
|
|
Автор |
Горбачёв, С. В.
|
|
Создатель |
Плевко, А. А.
|
|
Дата |
2018-09-11T06:31:08Z
2018-09-11T06:31:08Z 2018 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Горбачёв, С. В. Педагогические практики как условие формирования познавательных интересов у будущих педагогов-инженеров / С. В. Горбачёв ; науч. рук. А. А. Плевко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 24–25 мая 2018 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 22-23.
https://rep.bntu.by/handle/data/47403 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|