Просмотреть запись

Педагогические практики как условие формирования познавательных интересов у будущих педагогов-инженеров

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Педагогические практики как условие формирования познавательных интересов у будущих педагогов-инженеров
 
Автор Горбачёв, С. В.
 
Создатель Плевко, А. А.
 
Дата 2018-09-11T06:31:08Z
2018-09-11T06:31:08Z
2018
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Горбачёв, С. В. Педагогические практики как условие формирования познавательных интересов у будущих педагогов-инженеров / С. В. Горбачёв ; науч. рук. А. А. Плевко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 24–25 мая 2018 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 22-23.
https://rep.bntu.by/handle/data/47403
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ