Просмотреть запись

Математическая модель ведущего колеса при действии знакопеременного тормозного момента

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Математическая модель ведущего колеса при действии знакопеременного тормозного момента
The mathematical model of the driving wheel under the action of the alternating braking moment
 
Автор Шуклинов, С. Н.
Губин, А. В.
 
Описание Построена математическая модель ведущего колеса автомобиля при изменяющемся тормозном моменте (режим торможение-стоп-начало движения автомобиля). Математическое моделирование выполнено с учётом динамических ситуативных факторов, возникающих при начале движения автомобиля на подъём.
 
Дата 2018-09-13T11:32:33Z
2018-09-13T11:32:33Z
2018
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Шуклинов, С. Н. Математическая модель ведущего колеса при действии знакопеременного тормозного момента = The mathematical model of the driving wheel under the action of the alternating braking moment / С. Н. Шуклинов, А. В. Губин // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 1. – С. 6-8.
https://rep.bntu.by/handle/data/47513
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ