Лингво-познавательный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранного языка
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Лингво-познавательный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранного языка
|
|
Автор |
Москалева, Л. Ю.
|
|
Тематика |
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ |
|
Дата |
2015-04-17T16:54:56Z
2015-04-17T16:54:56Z 2003 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Москалева, Л. Ю. Лингво-познавательный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранного языка / Л. Ю. Москалева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 2 (33). - С. 102-105.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2424 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 2 (33)
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RSVPU
RU 2003 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|