Просмотреть запись

Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения
 
Автор Ушакова, В. В.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ
КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
 
Дата 2015-04-17T16:55:00Z
2015-04-17T16:55:00Z
2003
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ушакова, В. В. Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения / В. В. Ушакова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 2 (33). - С. 43-45.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2445
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 2 (33)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RSVPU
RU
2003
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers