Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения
|
|
Автор |
Ушакова, В. В.
|
|
Тематика |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ КОНСТРУКТИВНЫЕ УМЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ |
|
Дата |
2015-04-17T16:55:00Z
2015-04-17T16:55:00Z 2003 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ушакова, В. В. Теоретические аспекты определения педагогических условий формирования конструктивных умений у будущих педагогов профессионального обучения / В. В. Ушакова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 2 (33). - С. 43-45.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2445 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 2 (33)
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RSVPU
RU 2003 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|