Просмотреть запись

Методические "уловки" как способ активации творческого потенциала студентов профессионально-педагогического вуза в процессе изучения курса логики

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методические "уловки" как способ активации творческого потенциала студентов профессионально-педагогического вуза в процессе изучения курса логики
 
Автор Остапенко, М. А.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
КУРС ЛОГИКИ
ИЗУЧЕНИЕ ЛОГИКИ
ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
АКТИВАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
МЕТОДЫ АКТИВАЦИИ
 
Дата 2015-04-17T17:01:25Z
2015-04-17T17:01:25Z
2004
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Остапенко, М. А. Методические "уловки" как способ активации творческого потенциала студентов профессионально-педагогического вуза в процессе изучения курса логики / М. А. Остапенко // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - Вып. 1 (35). - С. 87-91.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2532
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2004. — Вып. 1 (35)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RSVPU
RU
2004
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers