Просмотреть запись

Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерства

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерства
 
Автор Сафонова, Е. Г.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОУ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ОУ
ОУ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
НТГПК
ОПЫТ РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОУ
 
Дата 2015-04-23T07:07:42Z
2015-04-23T07:07:42Z
2002
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Сафонова, Е. Г. Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерства / Е. Г. Сафонова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - Вып. 2 (31). - С. 148-155.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2615
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2002. — Вып. 2 (31)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RSVPU
RU
2002
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers