Взаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптации
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Взаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптации
Interrelation of professional orientation with intellectual potential and the level of claims on the option stage |
|
Автор |
Zhdanova, N. E.
Жданова, Н. Е. |
|
Тематика |
PROFESSIONAL ORIENTATION
INTELLECTUAL POTENTIAL LEVEL OF ASPIRATION SELF-DETERMINATION THE PERIOD OF THE OPTION ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРИОД ОПТАЦИИ |
|
Описание |
This article deals with the results of psychological research of the high school students’ professional orientation, intellectual potential and the level of senior claims on the option stage. The research of the interrelation of professional orientation with intellectual potential and the level of claims presupposes the definition of psychological phenomena, which determine the success of education, formation of the stable professionally oriented personality. On the stage of professional intentions the cognitive and professional interests are fold, life plans are formed. The professional activity of the personality is aimed at the search of the own place in the world of professions and vividly displays itself in the solution of the question of the professional choice
В статье изложены результаты проведенного психологического исследования профессиональной направленности, интеллектуального потенциала и уровня притязаний старшеклассников на этапе оптации. Исследование взаимосвязи профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний предусматривает определение психологических феноменов, которые определяют успешность обучения и научения, формирование устойчивой профессиональной направленности личности. На этапе оптации складываются познавательные и профессиональные интересы, формируются жизненные планы. Профессиональная активность личности направлена на поиск своего места в мире профессий и отчетливо проявляется в решении вопроса о выборе профессии |
|
Дата |
2015-04-28T11:04:16Z
2015-04-28T11:04:16Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Жданова, Н. Е. Взаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптации / Н. Е. Жданова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - C. 34-39.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2742 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|