Психология прогнозирования профессионального будущего личности
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психология прогнозирования профессионального будущего личности
Psychology of forecasting future professional identity |
|
Автор |
Zeer, E. F.
Зеер, Э. Ф. |
|
Тематика |
FORECASTING
PROFESSIONAL FUTURE TEMPORARY TRANSPEKTIWA PROFORIENTOLOGIYA STAGE OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT INDIVIDUAL TRAJECTORIESRHEE DEVELOPMENT PSIHOLOGIKA ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЕННАЯ ТРАНСПЕКТИВА ПРОФОРИЕНТОЛОГИЯ СТАДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИКА |
|
Описание |
The article examines the forecasting of future professional man in a postindustrial society. The purpose of the prediction depends on the self-determination of the individual, at different stages of development and causes the individual trajectorytory of professional development of the individual. The main functions of forecasting social and professional future are its anticipatory reflection, adaptation to professionally significant events, a reflection of the past and the present, the construction of temporary transpektivy, evaluation of achievementstion and mobilization for the implementation of their plans. The article discusses the features of forecasting the future at different stages of professional development. The importance given to design inditrajectories professional future and psychological mechanisms of their realizationtion. Of particular importance in the study of predicting the future is given a new branch of psychology – psihologike and formation at students predictive competence
В статье анализируется прогнозирование профессионального будущего человека в постиндустриальном обществе. Цель прогнозирования зависит от самоопределения личности на разных этапах своего становления и обусловливает индивидуальную траекторию профессионального развития человека. Основными функциями прогнозирования социально-профессионального будущего являются его опережающее отражение, адаптация к профессионально значимым событиям, рефлексия прошлого и настоящего, построение временной транспективы, оценка достижений и мобилизация по осуществлению своих планов. В статье рассматриваются особенности прогнозирования будущего на разных стадиях профессионального становления. Важное значение уделяется проектированию индивидуальных траекторий профессионального будущего и психологических механизмов их реализации. Особое значение в исследовании прогнозирования будущего придается новой отрасли психологии – психологике и формированию у учащейся молодежи прогностической компетентности |
|
Дата |
2015-04-28T11:04:16Z
2015-04-28T11:04:16Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Зеер, Э. Ф. Психология прогнозирования профессионального будущего личности / Э. Ф. Зеер // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - C. 49-59.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2744 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|