Просмотреть запись

Постановление 20-го пленума Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию "Тенденции и перспективы развития специализаций и квалификаций специальности 030500 - Профессиональное обучение" (23-25 ноября 1999 г., Екатеринбург)

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Постановление 20-го пленума Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию "Тенденции и перспективы развития специализаций и квалификаций специальности 030500 - Профессиональное обучение" (23-25 ноября 1999 г., Екатеринбург)
 
Дата 2015-05-06T09:22:55Z
2015-05-06T09:22:55Z
2000
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Постановление 20-го пленума Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию "Тенденции и перспективы развития специализаций и квалификаций специальности 030500 - Профессиональное обучение" (23-25 ноября 1999 г., Екатеринбург) // Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - Вып. 1 (26). - С. 6-17.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2756
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию. — 2000. — Вып. 1 (26)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват USVPU
RU
2000
 
Издатель Уральский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers