Просмотреть запись

Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услуг

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услуг
 
Автор Володихина, Н. В.
Метаева, В. А.
 
Тематика ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СМИ
СТАТЬИ ИМИДЖЕВОГО ХАРАКТЕРА
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
 
Дата 2015-05-06T09:22:57Z
2015-05-06T09:22:57Z
2000
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Володихина, Н. В. Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услуг / Н. В. Володихина, В. А. Метаева // Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - Вып. 1 (26). - С. 180-182.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2769
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию. — 2000. — Вып. 1 (26)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват USVPU
RU
2000
 
Издатель Уральский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers