Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услуг
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услуг
|
|
Автор |
Володихина, Н. В.
Метаева, В. А. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ СТАТЬИ ИМИДЖЕВОГО ХАРАКТЕРА ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ |
|
Дата |
2015-05-06T09:22:57Z
2015-05-06T09:22:57Z 2000 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Володихина, Н. В. Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услуг / Н. В. Володихина, В. А. Метаева // Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - Вып. 1 (26). - С. 180-182.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2769 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию. — 2000. — Вып. 1 (26)
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
USVPU
RU 2000 |
|
Издатель |
Уральский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|