Профессиональная педагогика как методология профессионально-педагогического образования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Профессиональная педагогика как методология профессионально-педагогического образования
Professional pedagogy methodology of vocational teacher education |
|
Автор |
Ronzhina, N. V.
Ронжина, Н. В. |
|
Тематика |
PROFESSIONAL PEDAGOGY
VOCATIONAL TEACHER EDUCATION METHODOLOGY COMPONENT OF PROFESSIONALISM COMPETENCE ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ |
|
Описание |
In the article the problems of theory and practice of the educational process within the framework of teacher training for vocational education at all levels
В статье рассматриваются проблемы взаимосвязи теории и практики образовательного процесса в рамках подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования всех уровней |
|
Дата |
2015-05-06T09:23:41Z
2015-05-06T09:23:41Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ронжина, Н. В. Профессиональная педагогика как методология профессионально-педагогического образования / Н. В. Ронжина // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 81-84.
978-5-8295-0350-5 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2788 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
12-13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|