Аксиологический аспект педагогической акмеологии
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Аксиологический аспект педагогической акмеологии
Axiological educational dimension of acmeology |
|
Автор |
Utkin, A. V.
Уткин, А. В. |
|
Тематика |
SOCIALLY-PROFESSIONAL GROUP
RUSSIAN TEACHERS PEDAGOGICAL ACMEOLOGY AXIOLOGICAL ASPECT СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА РОССИЙСКОЕ УЧИТЕЛЬСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
|
Описание |
In the article the analysis of basic directions is presented in theoretical and applied researches of the modern Russian teaching, the necessity of synthesis of axiological and acmeological approaches is reasonable for the system of the professional training of pedagogical personals
В статье представлен анализ основных направлений в теоретических и прикладных исследованиях современного российского учительства, обоснована необходимость синтеза аксиологического и акмеологического подходов в системе профессиональной подготовки педагогических кадров |
|
Дата |
2015-05-06T09:23:42Z
2015-05-06T09:23:42Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Уткин, А. В. Аксиологический аспект педагогической акмеологии / А. В. Уткин // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 102-106.
978-5-8295-0350-5 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2793 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
12-13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|