Просмотреть запись

Генезис интеграции общего и профессионального образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Генезис интеграции общего и профессионального образования
Genesis integration of general and professional education
 
Автор Chapaev, N. K.
Чапаев, Н. К.
 
Тематика GENESIS
INTEGRATION
INTEGRATION OF GENERAL AND VOCATIONAL EDUCATION
PRIMITIVE SOCIETY OF FOLK PEDAGOGY
THE PRODUCTION OF HUMAN BEINGS AND THEIR MEANS OF EXISTENCE
STAGES OF HUMAN DEVELOPMENT
ГЕНЕЗИС
ИНТЕГРАЦИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ
 
Описание The article attempts to analyze the causes and circumstances of the origin of the integration of General professional education as a permanent important pedagogical phenomenon
В статье предпринята попытка анализа причин и условий зарождения интеграции общего и профессионального образования как перманентно важного педагогического феномена
 
Дата 2015-05-06T09:23:42Z
2015-05-06T09:23:42Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чапаев, Н. К. Генезис интеграции общего и профессионального образования / Н. К. Чапаев // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 119-124.
978-5-8295-0350-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2797
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 12-13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers