Профессиональный успех как следствие профессионального наставничества
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Профессиональный успех как следствие профессионального наставничества
Professional success аs а result оf professional coaching |
|
Автор |
Аладьина, В. В.
Aladina, V. V. |
|
Тематика |
COACHING
YOUNG PROFESSIONAL ENTERPRISE НАСТАВНИЧЕСТВО НАСТАВНИК СТАЖЕР МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРОФЕССИОНАЛ ЭКСПЕРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЕ |
|
Описание |
Coaching is one of the oldest methods of transferring knowledge directly in the workplace, which at this stage of development is the most interesting in the field of adaptation and training. Coaching is a workplace learning, the main purpose of which is operative engagement of new employees in the performance of official duties and activities of the organization. Often such training is carried out in individual form. Thus, coaching is distinguished by its practical orientation, direct relation with the production functions of the employee. Method of coaching can be focused on the following significant for the organization of tasks
Наставничество – один из древнейших методов передачи знаний непосредственно от опытного представителя профессии молодому; обучение на рабочем месте, основной целью которого является оперативное вовлечение новых сотрудников в выполнение должностных обязанностей и деятельность организации. Наставничество отличается своей практической направленностью, непосредственной связью с производственными функциями сотрудника |
|
Дата |
2015-05-06T09:23:44Z
2015-05-06T09:23:44Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Аладьина, В. В. Профессиональный успех как следствие профессионального наставничества / В. В. Аладьина // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 135-138.
978-5-8295-0350-5 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2801 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
12-13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|