Просмотреть запись

Развитие коммуникативных способностей при подготовке по рабочей профессии – основа успешной профессиональной деятельности выпускников РГППУ

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие коммуникативных способностей при подготовке по рабочей профессии – основа успешной профессиональной деятельности выпускников РГППУ
The development of communication skills in preparation for the working professional is the basis for successful professional activity of graduates RSVPU
 
Автор Bilalov, D. H.
Билалов, Д. Х.
 
Тематика PROFESSIONAL ACTIVITIES NATIONAL STANDARD
THE WORKING PROFESSION
INDUSTRIAL TRAINING
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
 
Описание This article discusses the development of communicative abilities of students in apprenticeship
В статье рассматривается развитие коммуникативных способностей студентов в рамках обучения рабочей профессии
 
Дата 2015-05-06T09:23:44Z
2015-05-06T09:23:44Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Билалов, Д. Х. Развитие коммуникативных способностей при подготовке по рабочей профессии – основа успешной профессиональной деятельности выпускников РГППУ / Д. Х. Билалов // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 152-156.
978-5-8295-0350-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2805
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 12-13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers