Просмотреть запись

Рекламная кампания музыкального фестиваля как средство воспитания эстетического вкуса молодежи

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Рекламная кампания музыкального фестиваля как средство воспитания эстетического вкуса молодежи
Advertising campaign music festival as means of education of aesthetic taste youth
 
Автор Butorina, N. I.
Ladeyschikova, K. S.
Буторина, Н. И.
Ладейщикова, К. С.
 
Тематика ADVERTISING CAMPAIGN
MUSIC FESTIVAL
AESTHETIC TASTE
YOUTH
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС
ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА
МОЛОДЁЖЬ
 
Описание The article discusses the concept of aesthetic taste and the possibility of education among young people by means of an advertising campaign music festival
В статье рассматривается понятие эстетического вкуса и возможности его воспитания у молодёжи средствами рекламной кампании музыкального фестиваля
 
Дата 2015-05-06T09:23:45Z
2015-05-06T09:23:45Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Буторина, Н. И. Рекламная кампания музыкального фестиваля как средство воспитания эстетического вкуса молодежи / Н. И. Буторина, К. С. Ладейщикова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 156-160.
978-5-8295-0350-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2806
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 12-13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers