Просмотреть запись

Принципы применения и требования к мультимедийным материалам для обучения иностранному языку

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Принципы применения и требования к мультимедийным материалам для обучения иностранному языку
Principles and requirements of the multimedia application in foreign language teaching
 
Автор Vetlugina, N. O.
Ветлугина, Н. О.
 
Тематика MULTIMEDIA TECHNOLOGIES
MULTIMEDIA LEARNING TOOL
VERBAL MATERIAL
VISUAL MATERIAL
МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ВЕРБАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
 
Описание The article describes the essence of principles of the multimedia application in foreign language teaching and the requirements of multimedia learning tools application
В статье рассматривается сущность принципов применения мультимедийных материалов для обучения иностранному языку и требования, предъявляемые к применению мультимедийных средств обучения
 
Дата 2015-05-06T09:23:45Z
2015-05-06T09:23:45Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ветлугина, Н. О. Принципы применения и требования к мультимедийным материалам для обучения иностранному языку / Н. О. Ветлугина // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 168-171.
978-5-8295-0350-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2808
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 12-13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers