Просмотреть запись

Преподаватель иностранного языка с позиций акмеологии

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Преподаватель иностранного языка с позиций акмеологии
Language teacher from the standpoint acmeology
 
Автор Grunina, E. V.
Грунина, Е. В.
 
Тематика INTERCULTURAL DIALOGUE
INTERCULTURAL COMMUNICATION
PRACTICE-TRAINING
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
 
Описание In this article we are talking about the role of a modern foreign language teacher in a practice-training
В данной статье речь идет о роли современного преподавателя иностранного языка в условиях практикоориентированного обучения
 
Дата 2015-05-06T09:23:45Z
2015-05-06T09:23:45Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Грунина, Е. В. Преподаватель иностранного языка с позиций акмеологии / Е. В. Грунина // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 177-181.
978-5-8295-0350-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2812
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 12-13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers