Просмотреть запись

О подходе к оценке учебных достижений студентов в условиях реализации ФГОС

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие О подходе к оценке учебных достижений студентов в условиях реализации ФГОС
On the approach to the assessment of students' educational achievements in conditions of realization of the Federal state educational standards
 
Автор Kolegova, E. D.
Колегова, Е. Д.
 
Тематика COMPONENT STRUCTURE OF COMPETENCE
LEARNING OUTCOMES DESCRIPTORS MASTERING OF KNOWLEDGE
EVALUATION TOOLS
КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ДЕСКРИПТОРЫ УСВОЕНИЯ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
 
Описание Problems of assessing the level of competence’s formedness in conditions of realization of the federal state educational standards are analyzed in this article. The possibility of using the process approach to detail competences at the disciplinary structure of the curriculum. Approaches to assessment tools, relevant competence model of higher education are offered
Анализируются проблемы оценки уровня сформированности компетенций в условиях реализации ФГОС. Показана возможность применения процессного подхода для детализации компетенций при дисциплинарной структуре учебного плана. Предлагаются подходы к формированию оценочных средств, соответствующих компетентностной модели высшего образования
 
Дата 2015-05-06T09:23:46Z
2015-05-06T09:23:46Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Колегова, Е. Д. О подходе к оценке учебных достижений студентов в условиях реализации ФГОС / Е. Д. Колегова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 197-210/
978-5-8295-0350-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2817
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 12-13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers