Просмотреть запись

Разработка учебно-технологической карты сценария дня как форма самообразования воспитателя

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Разработка учебно-технологической карты сценария дня как форма самообразования воспитателя
Development of the training - technological map of the scenario of the day form of the self-education of the educator
 
Автор Skachkova, T. A.
Скачкова, Т. А.
 
Тематика THE PROFESSIONAL SCOPES OF EDUCATOR
PRESCHOOL EDUCATION
SELF-EDUCATION
FEDERAL STATE STANDARDS OF PRESCHOOL EDUCATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ
САМООБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДО
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ДО
ФГОС ДО
ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
Описание In the article the experience of development of the educational flow chart as forms of self-education of the tutor in the preschool educational organization is considered
В статье рассматривается опыт разработки учебно-технологической карты как формы самообразования воспитателя в дошкольной образовательной организации
 
Дата 2015-05-06T09:23:49Z
2015-05-06T09:23:49Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Скачкова, Т. А. Разработка учебно-технологической карты сценария дня как форма самообразования воспитателя / Т. А. Скачкова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 288-290.
978-5-8295-0350-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2836
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 12-13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers