Комплементарность средств обучения в профессиональном образовании
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Комплементарность средств обучения в профессиональном образовании
Complementarity means of training in vocational education |
|
Автор |
Soloveva, N. V.
Соловьева, Н. В. |
|
Тематика |
LEARNING TOOLS
COMPLEMENTARITY EDUCATIONAL ENVIRONMENT RELATED TO EDUCATIONAL LITERATURE RELATED TO SCIENTIFIC LITERATURE СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ОТНОШЕНИЕ К НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ |
|
Описание |
Teacher complementary embedded in learning tools, considering the ratio of students to educational and scientific literature; student-generated intangible component due to the educational environment
Преподаватель комплементарно встраивается в систему средств обучения, учитывая отношение студентов к учебной и научной литературе; формируется личностно-обусловленный нематериальный компонент образовательной среды |
|
Дата |
2015-05-06T09:23:49Z
2015-05-06T09:23:49Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Соловьева, Н. В. Комплементарность средств обучения в профессиональном образовании / Н. В. Соловьева // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 291-294.
978-5-8295-0350-5 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2837 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
12-13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|