Роль рефлексии в подготовке бакалавров профессионального обучения
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль рефлексии в подготовке бакалавров профессионального обучения
The role of reflection in the formationof professional training bachelors |
|
Автор |
Chupina, V. A.
Kuzminykh, P.S. Чупина, В. А. Кузьминых, П. С. |
|
Тематика |
BACHELORS OF VOCATIONAL EDUCATION
COMPETENCE EXPERTISE REFLECTION БАКАЛАВРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РЕФЛЕКСИЯ |
|
Описание |
This article tells about the role of reflection in the formation of professional training bachelors. Reflection is a process of transforming stereotypes and it is seen as the basis for creating new ideas and bringing in new experience
В статье рассматривается роль рефлексии в подготовке бакалавров профессионального обучения. Рефлексия выступает как процесс преобразования стереотипов опыта, лежит в основе порождения новых идей, внедрения нового опыта в практику |
|
Дата |
2015-05-06T09:23:50Z
2015-05-06T09:23:50Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чупина, В. А. Роль рефлексии в подготовке бакалавров профессионального обучения / В. А. Чупина, П. С. Кузьминых // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 313-317.
978-5-8295-0350-5 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2843 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
12-13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|