Просмотреть запись

Роль рефлексии в подготовке бакалавров профессионального обучения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль рефлексии в подготовке бакалавров профессионального обучения
The role of reflection in the formationof professional training bachelors
 
Автор Chupina, V. A.
Kuzminykh, P.S.
Чупина, В. А.
Кузьминых, П. С.
 
Тематика BACHELORS OF VOCATIONAL EDUCATION
COMPETENCE
EXPERTISE
REFLECTION
БАКАЛАВРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
РЕФЛЕКСИЯ
 
Описание This article tells about the role of reflection in the formation of professional training bachelors. Reflection is a process of transforming stereotypes and it is seen as the basis for creating new ideas and bringing in new experience
В статье рассматривается роль рефлексии в подготовке бакалавров профессионального обучения. Рефлексия выступает как процесс преобразования стереотипов опыта, лежит в основе порождения новых идей, внедрения нового опыта в практику
 
Дата 2015-05-06T09:23:50Z
2015-05-06T09:23:50Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чупина, В. А. Роль рефлексии в подготовке бакалавров профессионального обучения / В. А. Чупина, П. С. Кузьминых // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 313-317.
978-5-8295-0350-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2843
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 12-13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers