Акмеологическая направленность повышения квалификации педагогов в учреждении постдипломного образования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Акмеологическая направленность повышения квалификации педагогов в учреждении постдипломного образования
Acmeological trend of teachers advanced training in an institution for post-diploma education |
|
Автор |
Gruzdeva, N. V.
Груздева, Н. В. |
|
Тематика |
ACMEOLOGICAL APPROACH
ANDRAGOGY PRINCIPLES OF ADULT EDUCATION POSTDIPLOMA PEDAGOGICAL EDUCATION АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД АНДРАГОГИКА ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ПОСТДИПЛОМНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Описание |
The experience in implementation of principles of adult education in an institution for post-diploma pedagogical education is presented in the context of acmeological approach
В статье с позиций акмеологического подхода представлен опыт реализации принципов образования взрослых в учреждении постдипломного педагогического образования |
|
Дата |
2015-05-06T09:23:50Z
2015-05-06T09:23:50Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Груздева, Н. В. Акмеологическая направленность повышения квалификации педагогов в учреждении постдипломного образования / Н. В. Груздева // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 32-36.
978-5-8295-0350-5 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2847 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
12-13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|