Просмотреть запись

Акмеологическая направленность повышения квалификации педагогов в учреждении постдипломного образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Акмеологическая направленность повышения квалификации педагогов в учреждении постдипломного образования
Acmeological trend of teachers advanced training in an institution for post-diploma education
 
Автор Gruzdeva, N. V.
Груздева, Н. В.
 
Тематика ACMEOLOGICAL APPROACH
ANDRAGOGY
PRINCIPLES OF ADULT EDUCATION
POSTDIPLOMA PEDAGOGICAL EDUCATION
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
АНДРАГОГИКА
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
ПОСТДИПЛОМНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание The experience in implementation of principles of adult education in an institution for post-diploma pedagogical education is presented in the context of acmeological approach
В статье с позиций акмеологического подхода представлен опыт реализации принципов образования взрослых в учреждении постдипломного педагогического образования
 
Дата 2015-05-06T09:23:50Z
2015-05-06T09:23:50Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Груздева, Н. В. Акмеологическая направленность повышения квалификации педагогов в учреждении постдипломного образования / Н. В. Груздева // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 32-36.
978-5-8295-0350-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2847
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 12-13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers