Просмотреть запись

Развитие акмеологически ориентированной системы подготовки педагогических кадров в условиях образовательного кластера

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие акмеологически ориентированной системы подготовки педагогических кадров в условиях образовательного кластера
Development akmeologichesky oriented system of teacher training in terms of educational cluster
 
Автор Davydova, N. N.
Давыдова, Н. Н.
 
Тематика EDUCATIONAL CLUSTER
INTEGRATION
NETWORKING
INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР
ИНТЕГРАЦИЯ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
Описание The article discusses the possibility of establishing educational clusters in order to form a new generation of teachers with a high level of General and professional culture
В статье рассматриваются возможности становления образовательных кластеров в интересах формирования новой генерации педагогов с высоким уровнем общей и профессиональной культуры
 
Дата 2015-05-06T09:23:50Z
2015-05-06T09:23:50Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Давыдова, Н. Н. Развитие акмеологически ориентированной системы подготовки педагогических кадров в условиях образовательного кластера / Н. Н. Давыдова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 37-40.
978-5-8295-0350-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2848
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 12-13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers