Просмотреть запись

Реклама как фактор формирования семейных ориентаций молодежи

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Реклама как фактор формирования семейных ориентаций молодежи
 
Автор Данилова, А. В.
 
Дата 2015-05-15T12:08:17Z
2015-05-15T12:08:17Z
2010
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Данилова, А. В. Реклама как фактор формирования семейных ориентаций молодежи / А. В. Данилова // Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 97-99.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2936
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2010
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 2010
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers