Просмотреть запись

Проблема принятия профессиональными педагогами психологического содержания личностно ориентированного подхода

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблема принятия профессиональными педагогами психологического содержания личностно ориентированного подхода
 
Автор Бостанджиева, Т. М.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СОДЕРЖАНИЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
 
Дата 2015-05-18T16:11:07Z
2015-05-18T16:11:07Z
2001
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Бостанджиева, Т. М. Проблема принятия профессиональными педагогами психологического содержания личностно ориентированного подхода / Т. М. Бостанджиева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2001. - Вып. 2 (29). - С. 93-99.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3093
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2001. — Вып. 2 (29)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват USVPU
RU
2001
 
Издатель Уральский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers