Повышение квалификации в профессиональных школах
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Повышение квалификации в профессиональных школах
|
|
Автор |
Шелтен, А.
|
|
Тематика |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЕРМАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ГЕРМАНИИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Описание |
An article "Upgrading of qualification in vocational schools" is an abstract from a manual on vocational pedagogics of a German professor A. Shelten "Introduction into vocational pedagogics". The head of the chair of pedagogics of the Munich University (FRG) Prof. Andreas Shelten, the author of the article has been working in the sphere of vocational pedagogics for many years. His research and publications are devoted to the problems of the notional-terminological apparatus development of the professional, vocational and economic pedagogics. In the manual the knowledge of the vocational pedagogics bases is systemized; the modem conceptions of the vocational teaching development and upgrading of qualification are investigated; comparative analysis of the vocational training systems in different countries is given. The manual is intended for lecturers, post-graduates and students of vocational pedagogic institutions of higher learning and colleges as well as for employees of the departments of education and the centers of employment. The book by Prof. A. Shelten "Introduction into vocational pedagogics" has been translated into Russian and will be published by the Ural State Vocational Pedagogic University on the basis of the license agreement between the USVPU, Ekaterinburg, Russia and F. Shtainer Publishing House, Stuttgart, Germany
Статья "Повышение квалификации в профессиональных школах" представляет собой отрывок из учебника по профессиональной подготовке немецкого педагога А. Шелтена "Введение в профессиональную подготовку". Автор книги, профессор, заведующий кафедрой педагогики технического университета в г. Мюнхене (ФРГ), Андреас Шелтен многие годы работает в области профессиональной педагогики. Его исследования и публикации посвящены проблемам развития понятийно-терминологического аппарата профессиональной, рабочей, экономической педагогики. В учебнике систематизированы знания основ профессиональной педагогики, исследованы современные концепции развития профессионального обучения и повышения квалификации, дан сравнительный анализ систем профподготовки в других странах. Учебное пособие рассчитано на преподавателей, аспирантов, студентов профессионально-педагогических вузов и колледжей, сотрудников департаментов образования и центров занятости. Книга проф. А. Шелтена "Введение в профессиональную педагогику" переведена на русский язык и будет издана в начале 1996г. издательством Уральского государственного профессионально-педагогического университета (УГППУ) на основании международного договора, заключенного между УГППУ (Екатеринбург, Россия) и издательством Франц Штайнер (Штутгарт, Германия) |
|
Дата |
2015-05-19T17:34:21Z
2015-05-19T17:34:21Z 1995 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Шелтен, А. Повышение квалификации в профессиональных школах / А. Шелтен // Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1995. - Вып. 3 (17) : Профессионально-педагогическое образование и европейское академическое сообщество. - С. 33-37.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3177 |
|
Язык |
de
deu |
|
Связанные ресурсы |
Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию. — 1995. — Вып. 3 (17)
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
USVPU
RU 1995 |
|
Издатель |
Уральский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|