Просмотреть запись

Проблемы разработки стратегии построения технологии контекстного обучения педагогов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблемы разработки стратегии построения технологии контекстного обучения педагогов
 
Автор Ларионова, О. Г.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
 
Дата 2015-05-27T14:45:46Z
2015-05-27T14:45:46Z
2001
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ларионова, О. Г. Проблемы разработки стратегии построения технологии контекстного обучения педагогов / О. Г. Ларионова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2001. - Вып. 1 (28). - С. 70-74.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3204
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2001. — Вып. 1 (28)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват USVPU
RU
2001
 
Издатель Уральский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers