Просмотреть запись

Социальный лифт: взгляд сквозь призму средств массовой информации

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Социальный лифт: взгляд сквозь призму средств массовой информации
Social elevator: a look through a prism of mass media
 
Автор Миронова, С. П.
Mironova, S. P.
 
Тематика SOCIAL ELEVATOR
DISKURSIVNY ANALYSIS
SOCIAL MOBILITY
СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ
ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ
СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
 
Описание Diskursivy realization of the concept social elevator of modern mass media and the main estimated cognitive associations, related in consciousness of modern Russians is revealed. It shows the problems of implementation of vertical mobility in Russian society
Выявлена дискурсивная реализация понятия «социальный лифт» в современных средствах массовой информации и основные оценочные когнитивные ассоциации, связанные с ним в сознании современных россиян. Показаны проблемы осуществления вертикальной мобильности в российском обществе
 
Дата 2015-06-30T11:16:06Z
2015-06-30T11:16:06Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Миронова, С. П. Социальный лифт: взгляд сквозь призму средств массовой информации / С. П. Миронова // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции, 28-29 мая 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург, 2014. - С. 74-81.
978-5-8050-0570-2
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3354
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 28-29.05.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers