Просмотреть запись

Графический дизайн как средство донесения информации об экопродукте до потребителя

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Графический дизайн как средство донесения информации об экопродукте до потребителя
 
Автор Мальчихина, Л. А.
 
Тематика ECO PACKAGE
ECO-LABELING
GRAPHIC DESIGN
RECYCLNG
INFORMATIVITY
ЭКОУПАКОВКА
ЭКОМАРКИРОВКА
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
УТИЛИЗАЦИЯ
ИНФОРМАТИВНОСТЬ
 
Описание This article is devoted to the lack of customers’ awareness about environmental friendliness and quality of the eco product package, its proper recycling and usage. The article deals with the problem of providing an inadequate information to a customer by a manufacturer who creates eco products’ packages of a poor quality. For example, unmarked wrapping without recommendations of using and recycling. Author suggests the solution in solving such issues by offering all the necessary information on the wrapping material using instruments of the graphic design. This solution will help customers to define a quality eco product from a fake one.
Статья обращает внимание на проблемы недостаточной экологической информативности упаковки для экопродукта: отсутствие сведений о самом экопродукте, а также правильном использовании и утилизации упаковки. Эти проблемы являются актуальными на сегодняшний день. В статье рассматривается проблема обмана потребителей производителями, которые создают некачественные упаковки для экопродуктов, а также предложено решение данной проблемы: использование средств графического дизайна для предоставления достоверной экологической информации на упаковочном материале, чтобы потребителю было понятно, что перед ним качественный экологичный продукт, а не подделка. Использование особенностей подачи экологической информации средствами графического дизайна и социальной рекламы поможет производителю качественно и эффективно подавать свой продукт на рынке, а потребителю удачно взаимодействовать с экологическим объектом.
 
Дата 2018-11-22T12:06:18Z
2018-11-22T12:06:18Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мальчихина Л. А. Графический дизайн как средство донесения информации об экопродукте до потребителя / Л. А. Мальчихина // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 13-16 апреля 2018 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 405-412.
978-5-8295-0566-0
978-5-8295-0567-7 (часть 1)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/64945
https://elibrary.ru/item.asp?id=37535179
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет