Эмоционально-цветовое восприятие экологических проблем у детей
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Эмоционально-цветовое восприятие экологических проблем у детей
|
|
Автор |
Мельник, Л. А.
|
|
Описание |
Автором в данной статье рассматривается возможность формирования экоцентрического сознания у школьников через эмоциональное отношение к предложенным экологическим ситуациям. Учащиеся выражают свое восприятие к экологической проблеме через краски, а как известно - выбранные цвета палитры говорят об эмоциональном фоне автора по отношению к проблеме, которую он изобразил.
|
|
Дата |
2018-11-22T12:06:19Z
2018-11-22T12:06:19Z 2018 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Мельник Л. А. Эмоционально-цветовое восприятие экологических проблем у детей / Л. А. Мельник // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 13-16 апреля 2018 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 414-418.
978-5-8295-0566-0 978-5-8295-0567-7 (часть 1) http://elar.urfu.ru/handle/10995/64947 https://elibrary.ru/item.asp?id=37535181 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский федеральный университет
|
|