Просмотреть запись

Эмоционально-цветовое восприятие экологических проблем у детей

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Эмоционально-цветовое восприятие экологических проблем у детей
 
Автор Мельник, Л. А.
 
Описание Автором в данной статье рассматривается возможность формирования экоцентрического сознания у школьников через эмоциональное отношение к предложенным экологическим ситуациям. Учащиеся выражают свое восприятие к экологической проблеме через краски, а как известно - выбранные цвета палитры говорят об эмоциональном фоне автора по отношению к проблеме, которую он изобразил.
 
Дата 2018-11-22T12:06:19Z
2018-11-22T12:06:19Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мельник Л. А. Эмоционально-цветовое восприятие экологических проблем у детей / Л. А. Мельник // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 13-16 апреля 2018 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 414-418.
978-5-8295-0566-0
978-5-8295-0567-7 (часть 1)
http://elar.urfu.ru/handle/10995/64947
https://elibrary.ru/item.asp?id=37535181
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет