Просмотреть запись

Внедрение системы дуального образования в техническом вузе

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Внедрение системы дуального образования в техническом вузе
 
Автор Глаголев, С. Н.
Михайличенко, С. А.
 
Тематика UNIVERSITY OF APPLIED SCIENCES
DUAL PRACTICE ORIENTED EDUCATION
BASIC DEPARTMENT
INNOVATION TECHNOLOGY PARK
УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БАЗОВЫЕ КАФЕДРЫ
ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК
 
Описание В статье описывается внедрение инновационного образовательного проекта – Университета прикладных наук. Целью проекта является создание новой модели профессиональной подготовки, которая призвана пополнить штат высококвалифицированных кадров для нужд Белгородской области и России в целом. Данный проект обеспечит интенсивное развитие промышленного потенциала, открытие новых современных производств, устранение кадрового голода предприятий, решит вопрос обеспечения занятости населения, и, как следствие, снизит уровень безработицы
 
Дата 2015-07-08T15:17:50Z
2015-07-08T15:17:50Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Глаголев, С. Н. Внедрение системы дуального образования в техническом вузе / С. Н. Глаголев, С. А. Михайличенко // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 445-449.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3411
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 10–13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers