Принципы построения адаптивных обучающих тренажеров для подготовки операторов транспортных средств
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Принципы построения адаптивных обучающих тренажеров для подготовки операторов транспортных средств
Principles of building of adaptive educating simulators for preparing the transport facility operators |
|
Автор |
Воронин, В. М.
Наседкина, З. А. Voronin, V. M. Nasedkina, Z. A. |
|
Тематика |
ADAPTIVE SIMULATORS
EDUCATE SIMULATORS TRANSPORT FACILITY OPERATORS АДАПТИВНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ ОБУЧАЮЩИЕ ТРЕНАЖЕРЫ ОПЕРАТОРЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ |
|
Описание |
Problem-solving questions of making the adaptive educating simulators are discussed in the article for preparing the transport facility operators. Considered number of difficulties, costing on way of introducing the adaptive educating systems. When making an adaptive machine insufficiently to define only end behaviour educated, but also it is necessary to stipulate a kit of methods of deciding the problems. As A Result identical model of transport facility operator must have, at least once, following компоненты: 1) announcing model, describing such physical events, as a stimulus selection and answers, and rules, defining faithfull answer; 2) model must also contain adaptation rules; 3) model must include algorithmic or computing component, which describes problems of different types, as well as general or partial deciding these problems
В статье обсуждаются проблемные вопросы создания адаптивных обучающих тренажеров для подготовки операторов транспортных средств. Рассматривается ряд трудностей, стоящих на пути внедрения адаптивных обучающих систем. При создании адаптивной машины недостаточно определить только конечное поведение обучаемого, но также необходимо предусмотреть набор методов решения задач. В результате адекватная модель оператора транспортных средств должна иметь, по крайней мере, следующие компоненты: 1) модель поведения, описывающую такие физические события, как отбор стимулов и ответов, и правила, определяющие верный ответ; 2) модель должна также содержать правила адаптации; 3) модель должна включать алгоритмический или вычислительный компонент, который описывает задачи различных типов, а также общие или частичные решения этих задач |
|
Дата |
2015-07-08T15:17:52Z
2015-07-08T15:17:52Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Воронин, В. М. Принципы построения адаптивных обучающих тренажеров для подготовки операторов транспортных средств / В. М. Воронин, З. А. Наседкина // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 49-53.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3414 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
10–13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|