Межпредметные связи как ключевая компетентность при изучении математического моделирования в курсе информатики
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Межпредметные связи как ключевая компетентность при изучении математического моделирования в курсе информатики
Intersubject links as a key competence at the study of mathematical modeling in course of computer science |
|
Автор |
Рахимжанова, Л. Б.
Rakhimzhanova, L. B. |
|
Тематика |
INTERSUBJECT LINKS
KEY COMPETENCE COMPUTER SCIENCE MATHEMATICAL MODELING COMPUTING EXPERIMENT МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ |
|
Описание |
The purpose of this article is to define intersubject links when studying mathematical modeling and computing experiment at computer science lessons. Here we consider the concept of key competence. We want to emphasize that when studying mathematical model and computing experiment intersubject links, at least, between three subjects is carried out a subject of the studied subject domain, mathematics and computer science
Целью данной статьи является определение межпредметных связей при изучении математического моделирования и вычислительного эксперимента на уроках информатики. Рассматривается понятие ключевой компетенции. Мы хотим подчеркнуть, что при изучении математической модели и вычислительного эксперимента осуществляется межпредметная связь, по меньшей мере, между тремя предметами: предметом исследуемой предметной области, математикой и информатикой |
|
Дата |
2015-07-08T15:17:57Z
2015-07-08T15:17:57Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Рахимжанова, Л. Б. Межпредметные связи как ключевая компетентность при изучении математического моделирования в курсе информатики / Л. Б. Рахимжанова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 493-498.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3423 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
10–13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|