Правовые аспекты деятельности в сфере стандартизации и управления качеством
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Правовые аспекты деятельности в сфере стандартизации и управления качеством
Legal aspects of activities in the field of standardization and quality management |
|
Автор |
Шмелева, С. В.
Кузьминов, В. И. Shmeleva S. V. Kuzminov V. I. |
|
Тематика |
STANDARDIZATION
QUALITY MANAGEMENT TECHNICAL REGULATIONS NATIONAL STANDARDS SYSTEM СТАНДАРТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ |
|
Описание |
This article discusses some important aspects of administrative-legal regulation in the sphere of standardization, quality management and technical regulation
В данной статье рассмотрены некоторые значимые аспекты административно-правового регулирования деятельности в сфере стандартизации, управления качеством и технического регулирования |
|
Дата |
2015-07-08T15:18:05Z
2015-07-08T15:18:05Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Шмелева, С. В. Правовые аспекты деятельности в сфере стандартизации и управления качеством / С. В. Шмелева, В. И. Кузьминов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 539-542.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3438 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
10–13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|