Новый сегмент методологии и сервис проектирования интеллектуальных информационных агентов для крупномасштабных сетей
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Новый сегмент методологии и сервис проектирования интеллектуальных информационных агентов для крупномасштабных сетей
New segment methodology and service design intelligent information agent for large-scale networks |
|
Автор |
Птицына, Л. К.
Лебедева, А. А. Ptitsyna, L. K. Lebedeva, A. A. |
|
Тематика |
INTELLIGENT INFORMATION AGENTS
IIA LARGE-SCALE NETWORK DESIGN METHODOLOGY SERVICE DESIGN IIA ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТЫ ИИА МАСШТАБНЫЕ СЕТИ МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЕРВИС ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИИА |
|
Описание |
Presented by expanding design methodology intelligent software agents for large-scale networks
Представлено расширение методологии проектирования интеллектуальных программных агентов для крупномасштабных сетей |
|
Дата |
2015-07-08T15:18:14Z
2015-07-08T15:18:14Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Птицына, Л. К. Новый сегмент методологии и сервис проектирования интеллектуальных информационных агентов для крупномасштабных сетей / Л. К. Птицына, А. А. Лебедева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 594-596.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3455 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RSVPU
RU РРППУ РФ 10–13.03.2015 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|