Просмотреть запись

Новый сегмент методологии и сервис проектирования интеллектуальных информационных агентов для крупномасштабных сетей

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Новый сегмент методологии и сервис проектирования интеллектуальных информационных агентов для крупномасштабных сетей
New segment methodology and service design intelligent information agent for large-scale networks
 
Автор Птицына, Л. К.
Лебедева, А. А.
Ptitsyna, L. K.
Lebedeva, A. A.
 
Тематика INTELLIGENT INFORMATION AGENTS
IIA
LARGE-SCALE NETWORK DESIGN METHODOLOGY
SERVICE DESIGN IIA
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТЫ
ИИА
МАСШТАБНЫЕ СЕТИ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
СЕРВИС ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИИА
 
Описание Presented by expanding design methodology intelligent software agents for large-scale networks
Представлено расширение методологии проектирования интеллектуальных программных агентов для крупномасштабных сетей
 
Дата 2015-07-08T15:18:14Z
2015-07-08T15:18:14Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Птицына, Л. К. Новый сегмент методологии и сервис проектирования интеллектуальных информационных агентов для крупномасштабных сетей / Л. К. Птицына, А. А. Лебедева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 594-596.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3455
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RSVPU
RU
РРППУ
РФ
10–13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers