Просмотреть запись

Использование дистанционных образовательных технологий для обучения студентов инженерных специальностей

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование дистанционных образовательных технологий для обучения студентов инженерных специальностей
Use of distance education technologies for learning students with engineering specialities
 
Автор Иванова, Н. Н.
Иванов, М. Н.
Ivanova, N. N.
Ivanov, M. N.
 
Тематика HIGHER EDUCATION
DISTANCE EDUCATION TECHNOLOGIES
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
Описание The article is devoted to the question of using distance education technologies of learning students with engineering specialities. Examples are within Moscow state industrial university
В статье рассмотрены особенности организации обучения студентов инженерных специальностей посредством дистанционных образовательных технологий на примере Московского государственного индустриального университета
 
Дата 2015-07-08T15:18:22Z
2015-07-08T15:18:22Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Иванова, Н. Н. Использование дистанционных образовательных технологий для обучения студентов инженерных специальностей / Н. Н. Иванова, М. Н. Иванов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 75-78.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3465
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 10–13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers