Просмотреть запись

Изучение микроконтроллера PIC в инженерном вузе

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Изучение микроконтроллера PIC в инженерном вузе
Study of PIC microcontrollers in engineering high school
 
Автор Абдулгалимов, Г. Л.
Казагачев, В. Н.
Науразбаев, М. А.
Abdulgalimov, G. L.
Kazagachev, V. N.
Naurazbayev, M. A.
 
Тематика MICROCONTROLLERS
PROGRAMMING
PICBASIC
PROGRAMMER
МИКРОКОНТРОЛЛЕРЫ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
PICBASIC
ПРОГРАММАТОР
 
Описание In this article discusses the seminar of programming microcontrollers PIC . Programming is done in high level language picbasic. A simple example shows the availability this subject for students of any engineering specialties
В данной статье рассматривается практикум по программированию микроконтроллеров серии PIC. Программирование производится на языке высокого уровня picbasic. На простом примере показана доступность изучаемой темы для студентов любых инженерных специальностей
 
Дата 2015-07-08T15:18:23Z
2015-07-08T15:18:23Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Абдулгалимов, Г. Л. Изучение микроконтроллера PIC в инженерном вузе / Г. Л. Абдулгалимов, В. Н. Казагачев, М. А. Науразбаев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 13-17.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3467
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 10–13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers