Изучение микроконтроллера PIC в инженерном вузе
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Изучение микроконтроллера PIC в инженерном вузе
Study of PIC microcontrollers in engineering high school |
|
Автор |
Абдулгалимов, Г. Л.
Казагачев, В. Н. Науразбаев, М. А. Abdulgalimov, G. L. Kazagachev, V. N. Naurazbayev, M. A. |
|
Тематика |
MICROCONTROLLERS
PROGRAMMING PICBASIC PROGRAMMER МИКРОКОНТРОЛЛЕРЫ ПРОГРАММИРОВАНИЕ PICBASIC ПРОГРАММАТОР |
|
Описание |
In this article discusses the seminar of programming microcontrollers PIC . Programming is done in high level language picbasic. A simple example shows the availability this subject for students of any engineering specialties
В данной статье рассматривается практикум по программированию микроконтроллеров серии PIC. Программирование производится на языке высокого уровня picbasic. На простом примере показана доступность изучаемой темы для студентов любых инженерных специальностей |
|
Дата |
2015-07-08T15:18:23Z
2015-07-08T15:18:23Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Абдулгалимов, Г. Л. Изучение микроконтроллера PIC в инженерном вузе / Г. Л. Абдулгалимов, В. Н. Казагачев, М. А. Науразбаев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 13-17.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3467 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
10–13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|