Просмотреть запись

Самостоятельная работа студентов УралГАХА при изучении компьютерных дисциплин в рамках ФГОС 3

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Самостоятельная работа студентов УралГАХА при изучении компьютерных дисциплин в рамках ФГОС 3
Self-guided work of usaaa students in studying computer-assisted subjects under FGOS 3
 
Автор Мухаркина, А. А.
Мысакова, О. Н.
Оржеховская, Р. Я.
Синегубова, М. О.
Mukharkina, A. A.
Mysakova, O. N.
Orzhekhovskaya, R. Y.
Sinegubova, M. O.
 
Тематика SELF-STUDY ASSIGNMENTS FOR STUDENTS
COMPUTER DISCIPLINE
THE STUDY OF COMPUTER SCIENCE
САМОСТОЯТЕЛЬНА РАБОТА СТУДЕНТОВ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ИЗУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН
 
Описание The paper deals with designing a set of self-study assignments for USAAA students under FGOS 3 applied to computer-assisted subjects
В статье рассмотрены варианты заданий для самостоятельной работы студентов УралГАХА в рамках ФГОС 3, применяемые при изучении дисциплин, связанных с компьютерными технологиями
 
Дата 2015-07-08T15:18:56Z
2015-07-08T15:18:56Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Самостоятельная работа студентов УралГАХАа при изучении компьютерных дисциплин в рамках ФГОС 3 / А. А. Мухаркина [и др.] // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 112-115.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3476
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 10–13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers