Возможности применения интерактивных средств обучения в образовательном процессе
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Возможности применения интерактивных средств обучения в образовательном процессе
The possibility of using interactive teaching methods in the educational process |
|
Автор |
Окуловская, А. Г.
Okulovskaya, A. G. |
|
Тематика |
INTERACTIVE TECHNOLOGY
DISTANCE EDUCATION INFORMATIZATION OF EDUCATION ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Описание |
Interactive technologies are widely used in the learning process, allowing you to make it more dynamic and richer. The use of interactive technologies is possible in any form of education, but has its own characteristics
Интерактивные технологии широко используются в процессе обучения, позволяя сделать его динамичнее и насыщеннее. Применение интерактивных технологий возможно в любой форме обучения, но имеет свои особенности |
|
Дата |
2015-07-08T15:18:58Z
2015-07-08T15:18:58Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Окуловская, А. Г. Возможности применения интерактивных средств обучения в образовательном процессе / А. Г. Окуловская // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 119-123.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3479 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
10–13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|