Компьютерное моделирование в формировании профессиональных компетенций у студентов энергетических направлений вузов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Компьютерное моделирование в формировании профессиональных компетенций у студентов энергетических направлений вузов
Computer simulation in the formation of professional competence of students of power lines schools |
|
Автор |
Прокубовская, А. О.
Prokubovskaya, A. O. |
|
Тематика |
COMPUTER MODELING
PROFESSIONAL COMPETENCE КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
|
Описание |
The use of computer simulation in preparing students areas of energy allows them to form professional competence in a shorter time at a high level
Использование компьютерного моделирования при подготовке студентов энергетических направлений позволяет у них формировать профессиональные компетенции в более короткие сроки на высоком уровне |
|
Дата |
2015-07-08T15:19:02Z
2015-07-08T15:19:02Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Прокубовская, А. О. Компьютерное моделирование в формировании профессиональных компетенций у студентов энергетических направлений вузов / А. О. Прокубовская // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 128-132.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3482 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
10–13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|