Интеллектуальный сервис экспертизы систем управления взаимоотношениями с клиентами
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Интеллектуальный сервис экспертизы систем управления взаимоотношениями с клиентами
Intelligent systems service examination customer relationship management |
|
Автор |
Веселов, В. О.
Птицына, Л. К. Veselov, V. O. Ptitsyna, L. K |
|
Тематика |
EXPERTISE
SERVICE INTELLIGENCE ЭКСПЕРТИЗА СЕРВИС ИНТЕЛЛЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕРВИС |
|
Описание |
Presented by the formation of the service based on the theory of fuzzy sets
Представлено формирование сервиса на основе теории нечётких множеств |
|
Дата |
2015-07-08T15:19:10Z
2015-07-08T15:19:10Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Веселов, В. О. Интеллектуальный сервис экспертизы систем управления взаимоотношениями с клиентами / В. О. Веселов, Л. К. Птицына // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 181-182.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3497 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
10–13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|