Просмотреть запись

Интеллектуальный сервис экспертизы систем управления взаимоотношениями с клиентами

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Интеллектуальный сервис экспертизы систем управления взаимоотношениями с клиентами
Intelligent systems service examination customer relationship management
 
Автор Веселов, В. О.
Птицына, Л. К.
Veselov, V. O.
Ptitsyna, L. K
 
Тематика EXPERTISE
SERVICE
INTELLIGENCE
ЭКСПЕРТИЗА
СЕРВИС
ИНТЕЛЛЕКТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕРВИС
 
Описание Presented by the formation of the service based on the theory of fuzzy sets
Представлено формирование сервиса на основе теории нечётких множеств
 
Дата 2015-07-08T15:19:10Z
2015-07-08T15:19:10Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Веселов, В. О. Интеллектуальный сервис экспертизы систем управления взаимоотношениями с клиентами / В. О. Веселов, Л. К. Птицына // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 181-182.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3497
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 10–13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers