Просмотреть запись

О возможностях использования открытых электронных ресурсов для создания пилотных дистанционных курсов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие О возможностях использования открытых электронных ресурсов для создания пилотных дистанционных курсов
Coursesites as a free online course creation service
 
Автор Волкова, Л. Б.
Volkova, L. B.
 
Тематика ONLINE COURSE
CONTENT
CONTENT AREA
TEST
ASSIGNMENT
ASSESSMENT
DISCUSSION BOARD
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (КОНТЕНТ)
ОБЛАСТЬ СОДЕРЖИМОГО
ТЕСТ
ЗАДАНИЕ
ОЦЕНКИ
ОБСУЖДЕНИЕ
 
Описание We describe the first steps in creating pilot online courses with Blackboard Course Sites, as well as we сonsider how to set up courses and how to get a start with a structure that supports primary teaching courses
Описываются первые шаги на пути создания пилотных дистанционных курсов на базе открытого интернет-ресурса coursesites.com. Рассматривается общая структура ресурса и его возможности
 
Дата 2015-07-08T15:19:15Z
2015-07-08T15:19:15Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Волкова, Л. Б. О возможностях использования открытых электронных ресурсов для создания пилотных дистанционных курсов / Л. Б. Волкова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 225-229.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3510
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 10–13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers